Канистра улавливания паров топлива

Канистра улавливания паров топлива
Канистра улавливания паров топлива

1 – канистра;
2 – держатель канистры;
3 – кронштейн топливного фильтра;
4 – топливный фильтр;
5 – шланг возврата топлива;
6 – труба возврата топлива.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Трубы должны быть надежно закреплены хомутами и зажимами, чтобы исключить утечки топлива.
2. После установки труб и шлангов, убедитесь, что они не пережаты.
3. Правильно проложите шланги и трубы и закрепите их.
4. Установите хомуты и зажимы таким образом, чтобы они не касались никаких соседних элементов автомобиля.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
3. Проверьте канистру на отсутствие засорений.
4. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана) и топливного регулирующего клапана очистки.

5. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

5. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит с трудом, значит, клапан исправен.

6. Проверьте регулирующий клапан очистки следующим образом:

6. Проверьте регулирующий клапан очистки следующим образом:

– убедитесь, что температура охлаждающей жидкости равна 80–95°C;
– отсоедините шланг очистки от карбюратора и подуйте в него. Если клапан закрыт, значит, его действие нормальное. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1500–2000 мин–1 и подуйте в шланг. Если клапан закрыт, проверьте состояние вакуумного шланга или работу термоклапана.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №5
    Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положени ...

    Проверка возврата плунжера тягового реле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле. Предупреждение Эту проверку нео ...

    Глушитель
    ГЛУШИТЕЛЬ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. 1. Отсоедините основн ...