Канистра улавливания паров топлива

Канистра улавливания паров топлива
Канистра улавливания паров топлива

1 – канистра;
2 – держатель канистры;
3 – кронштейн топливного фильтра;
4 – топливный фильтр;
5 – шланг возврата топлива;
6 – труба возврата топлива.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Трубы должны быть надежно закреплены хомутами и зажимами, чтобы исключить утечки топлива.
2. После установки труб и шлангов, убедитесь, что они не пережаты.
3. Правильно проложите шланги и трубы и закрепите их.
4. Установите хомуты и зажимы таким образом, чтобы они не касались никаких соседних элементов автомобиля.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
3. Проверьте канистру на отсутствие засорений.
4. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана) и топливного регулирующего клапана очистки.

5. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

5. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон. Если воздух проходит с трудом, значит, клапан исправен.

6. Проверьте регулирующий клапан очистки следующим образом:

6. Проверьте регулирующий клапан очистки следующим образом:

– убедитесь, что температура охлаждающей жидкости равна 80–95°C;
– отсоедините шланг очистки от карбюратора и подуйте в него. Если клапан закрыт, значит, его действие нормальное. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1500–2000 мин–1 и подуйте в шланг. Если клапан закрыт, проверьте состояние вакуумного шланга или работу термоклапана.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы: • Система впуска. • Система в ...

    Прикуриватель (при наличии)
    Для работы прикуривателя ключ в замке зажигания должен находиться в положении ACC или on. Для использования прикуривателя необходимо нажать на него так, чтобы он до упора вошел в свое гнездо. По ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...