Система зажигания двигателя DOHC

Общая информация

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...

    Установка передней крышки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Длина болтов: А – 25 мм; В – 28 мм; С – 45 мм; D – 60 мм; момент затяжки – 12 ...

    Датчик положения коленчатого вала (СКР SENSOR)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR) Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигнал ...