Механическая коробка передач
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.
Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе,
так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно
вытекать из топли ...
Проверка
Проверка свечей и системы зажигания
Осмотрите свечи зажигания в соответствии с инструкциями, приведенными в разделе
7, и замените их при необходимости. Всегда проверяйте проводку системы зажигания ...
Проверка герметичности системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите пока радиатор не охладится до температуры 38°C, снимите крышку радиатора
и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения.
2. Создайте ...