Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.

Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

Смотрите также:

Действующие компоненты кпп и их назначение
Включенный компонент Сокращение Назначение Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта повышающей передачи UD REV OD Соединяет входной вал КПП и солнечн ...

Замок зажигания
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой. 2. Проверьте проводимость между контактами разъема. ...

Расположение компонентов системы снижения токсичности
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ (ДВИГАТЕЛЬ [1.6 L4]) РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ (ДВИГАТЕЛИ [1.8/2.0 L4]) 1. Датчик абсолютного давле ...