Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте внутреннюю часть втулки.

1. Смажьте внутреннюю часть втулки.
Смазка: SAE J310, NLGI №0

2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию

2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию N и подсоедините трос управления.

3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн

3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн троса, пока трос не совместится с рычагом коробки передач.

4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.

4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.

5. Со стороны рычага селектора установите зажим.

5. Со стороны рычага селектора установите зажим.
6. Подсоедините разъем лампы подсветки индикатора положения рычага селектора, разъем выключателя O/D, разъем выключателя парковки и разъем выбора режима движения.

7. Установите панель управления коробкой передач.

7. Установите панель управления коробкой передач.

8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.

8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.

Смазка: SAE J310, NLGI №2

9. Установите рычаг селектора в позицию N, затем поверните накладку кулачка так, чтобы зазор между накладкой кулачка и узлом соответствовал требуемому значению.
Зазор: 15,2–15,9 мм

Предупреждение

Предупреждение

Убедитесь, что сторона В регулировочного кулачка рычага располагалась со стороны кнопки.

10. Установите выключатель O/D на ручку рычага, затем вставьте контакты в разъем выключателя.
11. Установите ручку рычага и закрепите ее двумя винтами.

12. Установите центральную консоль.

12. Установите центральную консоль.

    Смотрите также:

    Плавное прохождение поворотов
    Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы будете следовать этому совету, т ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р1723
    Код Р1723: Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control relay system) Вероятная причина Если после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" напряжение на у ...

    Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
    Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного давлени ...