Стойка задней подвески

Стойка задней подвески
Стойка задней подвески

1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.

Элементы задней подвески
Элементы задней подвески

1 – крепежный элемент задней оси;
2 – нижний продольный рычаг;
3 – болт, 40–50 Н•м;
4 – гайка, 100–120 Н•м;
5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – болт, 17–26 Н•м;
7 – болт, 35–45 Н•м;
8 – гайка*, 130–150 Н•м;
9 – гайка*, 100–120 Н•м;
10 – гайка*, 88–100 Н•м;
11 – гайка*, 130–150 Н•м;
12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески;
13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.

Предупреждение

* Отмечены гайки, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

Смотрите также:

Система снижения токсичности отработавших газов (бензин)
Автомобиль Hyundai оборудован системой снижения токсичности отработавших газов. Существуют три системы снижения токсичности отработавших газов: 1. Система снижения токсичности картерных газов; 2. ...

Иммобилайзер (при наличии)
На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования. Иммобилайзер включает в себя мало ...

Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при нормальных условиях эксплуатации
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех ...