Стойка задней подвески

Стойка задней подвески
Стойка задней подвески

1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.

Элементы задней подвески
Элементы задней подвески

1 – крепежный элемент задней оси;
2 – нижний продольный рычаг;
3 – болт, 40–50 Н•м;
4 – гайка, 100–120 Н•м;
5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – болт, 17–26 Н•м;
7 – болт, 35–45 Н•м;
8 – гайка*, 130–150 Н•м;
9 – гайка*, 100–120 Н•м;
10 – гайка*, 88–100 Н•м;
11 – гайка*, 130–150 Н•м;
12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески;
13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.

Предупреждение

* Отмечены гайки, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

Смотрите также:

Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного давлени ...

Рекомендации по обкатке
Во время периода обкатки на первых 1000 км (600 милях) рекомендуется управлять автомобилем со следующими предосторожностями для длительного срока службы и сохранения эксплуатационных характеристик ...

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. 2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной ...