Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

Предупреждение

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Система управления микроклиматом с ручным управлением
    1. Ручка настройки частоты вращения вентилятора 2. Ручка терморегулятора 3. Ручка выбора режима работы 4. Переключатель режимов забора воздуха 5. Кнопка включения кондиционера (A/C)* * при на ...

    Приемы эффективного торможения
    ОСТОРОЖНО • При выходе из автомобиля или его парковке, всегда ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и переводите рычаг селектора в положение “Парковка”. Автомобиль, на котором рычаг селе ...