Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.

    Смотрите также:

    Установка высоковольтных проводов
    Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на "массу", что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания. Поэ ...

    Освещение салона
    ВНИМАНИЕ Не используйте освещение салона в течение длительного времени при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи. ОСТОРОЖНО Не включайте освещение салона во ...

    Введение
    Благодарим вас за выбор автомобиля Hyundai. Вы присоединились к постоянно растущему числу людей с хорошим вкусом, управляющих автомобилями Hyundai. Мы очень гордимся современным дизайном и высокок ...