Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.

    Смотрите также:

    Двигатели DOHC
    Вид двигателя с передней стороны ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите 7 зажимов крепления верхнего картера испарителя. 2. Снимите верхний картер испарителя. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить электропроводку те ...

    Очиститель ветрового стекла
    При нахождении рычага в положении o (Выкл) слегка потяните его на себя для подачи жидкости на ветровое стекло и включения стеклоочистителей на 1 - 3 цикла работы. Используйте эту функцию при загря ...