Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.

    Смотрите также:

    Проверка системы зарядки - проверка цепи питания
    Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС (переменное напряжение). ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1. Пере ...

    Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
    МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) РАЗБОРКА 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта м ...

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины. 2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол. 3. Специальным приспособлением ...