Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата
колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных
поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение
нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после
отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.
Предупреждение
Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.
Смотрите также:
Направляющие втулки клапана
Проверьте зазор между стержнем и направляющей клапана. Если зазор превышает предельно
допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного
ремонтного размера.
Зазор ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки
пружины.
2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.
3. Специальным приспособлением ...
Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
РАЗБОРКА
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта м ...


