Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.

Предупреждение

Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.

    Смотрите также:

    Поликлиновой ремень
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. 2. Ослабьте гайки поддержки генератора. 3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень. 4. Выве ...

    Ремонт коробки передач
    Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры ...

    Углы установки задних колес - схождение (TOE-IN), износ шин
    СХОЖДЕНИЕ (TOE-IN) Номинальное значение : 3 - 7 мм ПРИМЕЧАНИЕ • Регулировка схождения задних колес проводится изменением длины (поворотом наконечников) поперечных рычагов подвески. Наконечник ...