Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата
колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных
поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение
нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после
отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.
Предупреждение
Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.
Смотрите также:
Опоры двигателя
Опоры двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите
так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
2 ...
Положения ключа зажигания
Положение ключа зажигания
LOCK (Блокировка)
Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь
только из положения LOcK.
Для поворота ключа зажигания в положение ...
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кол ...


