Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между

1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке.
2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000мин–1.
4. Закройте клапан выключателя специального инструмента и измерьте давление.
Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 6,2 мПа

Предупреждение

Не держите клапан выключателя специального инструмента закрытым более чем 10 с.

5. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.
Момент затяжки: 55–65 Н•м
6. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ SENSOR)
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ЕСТ SENSOR) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидко ...

    Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
    Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положения ...

    Клапан вентиляции картера
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера. 2. Пустите двигатель на час ...