Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины.

2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно.

2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно.

3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет

3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет проскальзывать на шкивах, уменьшится производительность системы кондиционирования воздуха и срок службы ремня.

Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующую процедуру обслуживания ремня:

– любой ремень, который работал не менее 30 мин, считается использованным ремнем;
– проверяйте натяжение ремня в предписанных интервалах обслуживания.
Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при проверке натяжения:
После работы ремня: 8 мм
Использованный ремень: 6–7 мм
Новый ремень: 5–5,5 мм

4. Запустите двигатель.
5. Включите систему кондиционирования воздуха, нажав на выключатель A/C. Проверьте работу системы кондиционирования воздуха во всех положениях переключателя режимов работы вентилятора.
6. Проверьте работу электромагнитной муфты.
7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. При включении электромагнитной муфты частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиваться.
8. Проверьте работу вентилятора конденсатора.
9. Если охлаждение отсутствует или его недостаточно, проверьте систему кондиционирования воздуха на утечки.

    Смотрите также:

    Технические данные
    Технические данные ...

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo. В таком случае система последовательно переключается в те режим ...

    Выбор моторного масла
    1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API. Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE или указанные выше Дизельный двигатель 2.6 ...