Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера
1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения;
4 – разъем электромагнитной муфты;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м;
8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера;
10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.

2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.

3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.

2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.

3. Установите стопорное кольцо.

4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.

5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м
Предупреждение
Не используйте пневматические инструменты.

6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления
и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.
Зазор: 0,35–0,75 мм
7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей
толщины.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11
Смещение моментов переключения всех передач (раннее или позднее включение
очередной передачи)
Вероятная причина
Если при движении автомобиля все моменты переключения передач сме ...
Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ)
предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка
температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...
Стойка задней подвески
Стойка задней подвески
1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней по ...


