Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера
Сцепление и шкив компрессора кондиционера

1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения;
4 – разъем электромагнитной муфты;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м;
8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера;
10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000

1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.

2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается,

2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.

3. Снимите стопорное кольцо.

3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.

2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.

2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.

3. Установите стопорное кольцо.

3. Установите стопорное кольцо.

4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке

4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.

5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м

Предупреждение

Не используйте пневматические инструменты.

6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления

6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.
Зазор: 0,35–0,75 мм
7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11
    Смещение моментов переключения всех передач (раннее или позднее включение очередной передачи) Вероятная причина Если при движении автомобиля все моменты переключения передач сме ...

    Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
    ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...