Проверка компрессора на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:
– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C

    Смотрите также:

    Нижний рычаг - проверка
    1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации. 2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин. 3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и поврежд ...

    Проверка - головка цилиндров, клапаны
    1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров. 2. Полностью очистите головку цилиндров ...

    Ход рычага стояночного тормоза
    Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество "щелчков" храпового механизма. Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...