Проверка компрессора на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:
– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C

    Смотрите также:

    Плафон освещения салона
    • ON (1): В положении oN плафон освещения включен всегда. • DOOR (2): В положении door плафон освещения включается при открывании любой двери вне зависимости от положения ключа в замке зажигани ...

    Педаль тормоза
    Педаль тормоза 1 – выключатель стоп–сигналов; 2 – втулки; 3 – кронштейн; 4 – пружина; 5 – педаль ...

    Регулировка пониженного давления
    Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управля ...