Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр
должен показывать проводимость только в одном направлении.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель
необходимо заменить.
Смотрите также:
Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE
PRELOAD)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм)
на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.
Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без исп ...
Вал привода переднего колеса - снятие
ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ 1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице колеса.
3. Слейте ...
Процедура Limp Home
Если предупреждающий индикатор иммобилайзера мигает в течение пяти секунд, когда
ключ зажигания повернут в позицию "ON", это указывает на то, что иммобилайзер вышел
из строя. Вы не мож ...