Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора

ВНИМАНИЕ

При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры предосторожности и объясните их содержание владельцу автомобиля.

1. Применяйте только неэтилированный бензин.

1. Применяйте только неэтилированный бензин.

2. Не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала, когда автомобиль длительное время находится на стоянке.

Не допускайте работы двигателя на оборотах прогрева (fast idle) более чем 10 минут и на частоте вращения холостого хода более 20 минут.

3. Старайтесь не производить проверку проводов высокого напряжения "на искру". Выполните данную проверку только в случае крайней необходимости.

Выполняйте проверку проводов высокого напряжения "на искру" так быстро, насколько это возможно.

В течение проверки не допускайте работы двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.

4. Не проводите измерение компрессии на двигателе в течение длительного промежутка времени.

Выполняйте проверку компрессии на двигателе так быстро, насколько это возможно.

5. Не запускайте двигатель, если топливный бак почти пуст. Это может стать причиной появление пропусков вспышек в цилиндрах (пропуски воспламенения) и создать значительную нагрузку на каталитический нейтрализатор.

6. Не допускайте движения автомобиля накатом при выключенном зажигании, а также в течение длительного торможения.

7. Не держите бывший в эксплуатации каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.

    Смотрите также:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0750
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электро ...

    Разборка
    Перед разборкой измерьте момент, необходимый для проворачивания вала шестерни рулевой передачи в среднем положении зубчатой рейки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите рулевую передачу и закрепите в тис ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...