Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
Компоненты автомобиля | Рекомендуемые характеристики | Примечание |
Моторное масло (двигатель) | Класс SE и выше по классификации API | Более подробная информация о масле приведена в разделе выбора вязкости масла по классификации SAE |
Механическая КППП | Оригинальное трансмиссионное масло GENUINE HYINDAI GL-4 по классификации API | Вязкость по классификации SAE:
SAE 75W/90 |
Автоматическая КПП | Оригинальное масло для АКПП GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M | - |
Тормозная система | DOT-3 или DOT-4 | - |
Система охлаждения | Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля | Концентрация антифриза 40% (Регионы с тропическим климатом) Концентрация антифриза 50% (Кроме регионов с тропическим климатом) |
Усилитель руля | Рабочая жидкость PSF-3 | - |
Рычажный механизм управления КПП, тросовый механизм привода стояночного тормоза, замок капота и петли капота, замки дверей, механизм регулировки сиденья, замок крышки багажника, петли дверей, петли крышки багажника. | Универсальная консистентная смазка NLGI #2 | - |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Описание | Заправочная емкость | ||
Двигатель 1.6L I4 | Двигатели 1.8L/2.0L I4 | ||
Моторное масло (двигатель) | Масляный поддон Масляный фильтр Всего | 3,0 литра 0,3 литра 3,3 литра | 3,7 литра 0,3 литра 4,0 литра |
Система охлаждения Механическая КПП Автоматическая КПП Гидроусилитель рулевого управления | 5,5 литра 2,15 литра 6,7 литра 0,75 – 0,8 литра | 6,0 литров 2,15 литра 7,8 литра 0,75 – 0,8 литра |
Смотрите также:
Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при нормальных условиях
эксплуатации
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в
атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию,
следует сохранять квитанции всех ...
Трос и педаль акселератора
Трос и педаль акселератора
1 – шплинт;
2 – трос акселератора;
3 – кронштейн;
4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач;
5 – болт, 8–12 Н•м;
6 – возвра ...
Проверка клапанов крышки радиатора
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру.
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление
открытия клапана).
Давление ...