Замена моторного масла, масляного фильтра

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

1. Если двигатель холодный, то прогрейте его до рабочей температуры.

2. Заглушите двигатель.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте моторное масло.

4. Установите сливную пробку и затяните ее номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Сливная пробка масляного поддона: 35 – 45 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждой затяжке сливной пробки необходимо устанавливать новую прокладку пробки.

5. Залейте в двигатель свежее моторное масло через маслозаливную горловину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не заливайте моторное масло в двигатель выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла (пенообразованию) и снижению давления масла.

6. Установите крышку маслозаливной горловины.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать.

8. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

1. С помощью специального ключа для масляного фильтра снимите фильтр моторного масла.

2. Перед установкой нового фильтра на двигатель смажьте небольшим количеством чистого моторного масла прокладку фильтра.

3. Затяните масляный фильтр номинальным моментом.

Момент затяжки Масляный фильтр: 12 – 16 Нм 4. Запустите двигатель, дайте ему поработать и убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.

5. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте масло.

    Смотрите также:

    Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
    Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажига ...

    Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
    1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N". 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления. 3. Установите рычаг ручного управления ( ...

    Плавное прохождение поворотов
    Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы будете следовать этому совету, т ...