Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора

ВНИМАНИЕ

Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки :

Болт и гайка шарнирного крепления генератора :

20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :

12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :

20 - 27 Нм

    Смотрите также:

    Функция самодиагностики
    1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). 2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соот ...

    Форсунки  (INJECTORS)
    ФОРСУНКИ (INJECTORS) Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой оп ...

    Cерийный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственнос ...