Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора

ВНИМАНИЕ

Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки :

Болт и гайка шарнирного крепления генератора :

20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :

12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :

20 - 27 Нм

    Смотрите также:

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидко ...

    Задняя пепельница
    Задняя пепельница Чтобы открыть заднюю пепельницу, вытяните ее за верхний край. Чтобы вынуть заднюю пепельницу из гнезда для очистки, поднимите ее вверх и наружу за верхний край. ...