Коленчатый вал - разборка

РАЗБОРКА

1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Люк (сдвигающаяся крышка) (микроавтобус) (если установлен)
    Люк можно приводить в действие, когда ключ зажигания находится в положении "ON". ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЮКА Открывание или закрывание люка Люк открывается и закрывается электрически. Чтобы ...

    Ускоряющая передача/выкл
    УСКОРЯЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА/ВЫКЛ. индикатор (если установлен) Когда переключатель ускоряющей передачи включен и включено сцепление 4-ой передачи, индикатор выключения при ускоряющей передаче погаснет. Да ...

    Впускной коллектор и воздушная камера
    Впускной коллектор и воздушная камера 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная компенсаци ...