Коленчатый вал - разборка
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
Смотрите также:
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...
Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если
пластины забиты, очистите их струей воды под давлением.
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, ...
Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
Код / Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температур ...