Коленчатый вал - разборка

РАЗБОРКА

1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка
    1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом: 2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...

    Аккумуляторная батарея
    1. Необслуживаемая аккумуляторная батарея, как следует из названия, не требует обслуживания и не имеет вентиляционных пробок банок батареи. 2. Нет необходимости добавлять воду в электролит необслуж ...

    Ключи
    Для большего удобства все замки Вашего автомобиля можно отпирать одним ключом. Однако поскольку двери можно заблокировать без использования ключа, рекомендуется носить с собой запасной ключ, на сл ...