Коленчатый вал - сборка

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при разборке, расположите их в соответствии с установочными метками, нанесенными перед снятием.

2. Установите коленчатый вал. Нанесите моторное масло на коренные шейки коленчатого вала.

3. Установите нижние вкладыши и крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки в следующей последовательности: крышка центрального подшипника, крышка подшипника №2, крышка подшипника №4, крышка переднего подшипника и крышка заднего подшипника. Затягивайте болты постепенно в два-три приема, затем затяните номинальным моментом затяжки. При установке крышки необходимо расположить так, чтобы стрелки крышек были направлены к шкиву коленчатого вала и номера крышек соответствовали номерам цилиндров.

Момент затяжки Болты крепления крышки коренного подшипника :

27 - 33 Нм + (60 - 65°) Болты крепления крышки шатуна :

50 - 53 Нм

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого

4. Еще раз проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорным полукольцом центрального коренного подшипника и соответствующей щекой коленчатого вала) соответствует номинальному значению.

Номинальное значение:

Осевой зазор коленчатого вала : 0,06 - 0,26 мм Боковой зазор нижней головки шатуна : 0,10 - 0,25 мм

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника

5. С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника, как показано на рисунке. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.

6. Установите заднюю плиту блока цилиндров и затяните болты ее крепления.

7. Установите крышки шатунов.

8. Установите маховик, корпус масляного насоса, масляный поддон и ремень привода ГРМ. Процедуры установки деталей приведены в соответствующих разделах.

    Смотрите также:

    LOCK ("Блокировка")
    Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...

    Обивка багажника
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите циновку и поперечную обивку багажника. 2. Снимите обивку задней части багажника. 3. Снимите боковую обивку багажника. 4. Установка проводитс ...

    Проверка катушек статора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора. 2. С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость межд ...