Привод механизма газораспределения - проверка

ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК

1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

1. Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.

Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Не применяйте для этих целей растворители.

2. При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

• Не сгибайте, не перекручивайте, не растягивайте и не выворачивайте зубьями наружу зубчатый ремень привода ГРМ.

• Не допускайте контакта зубчатого ремня привода ГРМ с маслом, охлаждающей жидкостью, водой или паром.

Описание Состояние
1. Затвердевание задней стороны ремня. Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа.

2. Трещины на задней стороне ремня.
3. Трещины или отслоение материала покрытия зубьев.
4. Сильный износ зубьев (начальная стадия).

Изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (замахривание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).

5. Сильный износ зубьев (последняя стадия).

Полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).

6. Трещины у основания зуба.
7. Отсутствие зуба.
8. Боковая поверхность ремня изношена.

ПРИМЕЧАНИЕ Нормальный ремень должен иметь четко заостренные боковые стороны, подобные срезанным ножом поверхностям.

9. Трещины на боковой поверхности ремня.
    Смотрите также:

    Движение задним ходом
    Возьмитесь за нижнюю часть рулевого колеса одной рукой. Затем, чтобы передвинуть прицеп влево, просто двигайте руку влево. Чтобы передвинуть прицеп вправо, двигайте руку вправо. Всегда подавайте н ...

    Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и сборка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) ...

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...