Регулировка натяжения ремня привода грм

1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.

2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.

3. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

3. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

4. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

6. Снимите свечи зажигания.

7. Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.

8. Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика

8. Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя.

9. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

10. Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со

10. Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

11. Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя.

12. Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

13. Установите свечи зажигания.

14. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

15. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

    Смотрите также:

    Рабочий цилиндр сцепления
    Рабочий цилиндр сцепления 1 – пустотелый соединительный болт; 2 – прокладка; 3 – соединитель; 4 – пластина клапана; 5 – пружина; 6 – рабочий цилиндр сцепления; 7 – штуцер для удаления воздуха ...

    Термостат двигателя DOHC
    Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 – прокладка; 7 – штуцер выхода охлаждающей жид ...

    Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления
    ШЛАНГИ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Совместите установочные метки на штуцере и на нагнетательной трубке и шланге в сборе, зетем наденьте нагнетат ...