Регулировка ремня привода генератора

ВНИМАНИЕ

Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной

1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.

4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.

5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки Болт и гайка шарнирного крепления генератора :

20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :

12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :

20 - 27 Нм

    Смотрите также:

    Шатуны
    Поршень и шатун 1 – болт, 32–35 Н•м; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 – шатун; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – ма ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0501
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Для модели с двигателем [1.8/2.0L I4] датчик скорости автомобиля представляет собой датчик частоты вращения колеса, который установлен около диска колеса. Датчик пр ...

    Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе нажмите педа ...