Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
4. Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Динамики
Передние динамики
1. Снимите обивку передней двери, выверните винты и снимите динамик.
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Задние динамики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сни ...
Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление
слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие корот ...
Генератор
Элементы крепления генератора
1 – регулировочный болт;
2 – генератор 90 А;
3 – болт, 20–25 Н•м;
4 – болт, 20–28 Н•м;
5 – кронштейн;
6 – болт, 12–15 Н•м;
7 – болт;
8 – генератор 75 А;
9 – ре ...