Распределительный вал - установка

1. Установите гидрокомпенсаторы на место.

2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов

2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке.

3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите

3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.

4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки

4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных / выпускных клапанов).

I : распределительный вал впускных клапанов Е : распределительный вал выпускных клапанов

5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным

5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема в порядке, указанном номерами на рисунке.

Момент затяжки Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: 12 – 14 Нм

6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного

6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала: 0922121000) запрессуйте сальник распределительного вала.

Убедитесь, что рабочая кромка сальника распределительного вала смазана моторным маслом.

Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник так, чтобы сальник был расположен заподлицо с поверхностью головки цилиндров.

7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее

7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления звездочки распределительного вала (для ремня) : 80 – 100 Нм

8. Совместите метки на звездочках коленчатого и распределительного валов с соответствующими установочными метками и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

9. Установите крышку головки цилиндров.

9. Установите крышку головки цилиндров.

Момент затяжки Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 – 10 Нм 10. Установите катушки зажигания в сборе, свечные провода высокого напряжения и центральную крышку.

11. Установите ремень привода ГРМ, и затем, когда ролик натяжителя натянет ремень, затяните крепление натяжителя.

12. Установите крышки ремня привода ГРМ.

Момент затяжки Болты крепления крышки ремня привода ГРМ : 8 – 10 Нм

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров на ...