Распределительный вал - установка

1. Установите гидрокомпенсаторы на место.

2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов

2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке.

3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите

3. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.

4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки

4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Идентификационные метки на крышках подшипников предназначены для идентификации места установки крышки (сторона впускных / выпускных клапанов).

I : распределительный вал впускных клапанов Е : распределительный вал выпускных клапанов

5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным

5. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема в порядке, указанном номерами на рисунке.

Момент затяжки Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: 12 – 14 Нм

6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного

6. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника распределительного вала: 0922121000) запрессуйте сальник распределительного вала.

Убедитесь, что рабочая кромка сальника распределительного вала смазана моторным маслом.

Наденьте сальник на распределительный вал со стороны звездочки ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по оправке установите сальник так, чтобы сальник был расположен заподлицо с поверхностью головки цилиндров.

7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее

7. Установите звездочку (для ремня) распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления звездочки распределительного вала (для ремня) : 80 – 100 Нм

8. Совместите метки на звездочках коленчатого и распределительного валов с соответствующими установочными метками и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

9. Установите крышку головки цилиндров.

9. Установите крышку головки цилиндров.

Момент затяжки Болты крепления крышки головки цилиндров : 8 – 10 Нм 10. Установите катушки зажигания в сборе, свечные провода высокого напряжения и центральную крышку.

11. Установите ремень привода ГРМ, и затем, когда ролик натяжителя натянет ремень, затяните крепление натяжителя.

12. Установите крышки ремня привода ГРМ.

Момент затяжки Болты крепления крышки ремня привода ГРМ : 8 – 10 Нм

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Проверка зубчатой рейки
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте зубчатую рейку на отсутствие повреждений зубьев или их износа. 2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений. 3. Проверьте зубчату ...

    Развал колес (CAMBER), продольный наклон оси поворота (CASTER)
    РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER) Развал передних колес обеспечивается геометрией передней подвески (взаимным положением поворотного кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на заводе-изготовител ...

    Определение терминов
    СТАНДАРТНОЕ (НОМИНАЛЬНОЕ) ЗНАЧЕНИЕ Эта величина используется в качестве номинального значения для оценки качества детали или узла в сборе при проверке, или величина, до которой должны быть отрег ...