Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
СНЯТИЕ
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
Номинальное значение :
Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.
СБОРКА
Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки :
Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм
Смотрите также:
Основные данные для регулировок и контроля, моменты затяжки резьбовых
соединений
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Номинальное значение
Рекомендуемый антифриз Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости
АНТИФРИЗ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ 50 %
...
Пepeд поездкой
ОСТОРОЖНО - ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ!
Отработавшие газы двигателя могут быть очень опасными. Когда бы вы ни ощутили
запах отработавш газов внутри салона автомобиля, немедленно откройт ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №16
Плохая приемистость (ускорение) на всех передачах
Вероятная причина
Если приемистость автомобиля плохая на всех передачах, то, вероятно,
причиной является неисправность выключат ...