Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

СНЯТИЕ

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки :

Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Пуск прогретого двигателя
    При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером, нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. Нажатие педали акселератора приблизительно до половины ее хода при провора ...

    Ручка регулировки частоты оборотов двигателя (дизель)
    РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЬ) Когда температура окружающей среды очень низкая или когда необходимо разогреть двигатель, поворачивайте ручку по часовой стрелке, пока двига ...

    Проверка обмотки ротора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор. 2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора. При наличии коро ...