Насос охлаждающей жидкости

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - КОМПОНЕНТЫ
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - КОМПОНЕНТЫ

СНЯТИЕ

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините соединительный шланг подводящей трубы системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.

2. Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

3. Снимите крышки ремня привода ГРМ и направляющий ролик ремня привода ГРМ.

4. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости, затем снимите регулировочную планку генератора.

5. Снимите насос охлаждающей жидкости в сборе с блока цилиндров.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.

2. Проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе если необходимо.

3. Проверьте насос на отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Если имеются утечки

3. Проверьте насос на отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Если имеются утечки охлаждающей жидкости, то узел сальника неисправен. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

УСТАНОВКА

1. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров

2. Установите насос охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой и затяните

2. Установите насос охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления насоса номинальным моментом.

Момент затяжки Болты крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров :

А : 12 - 15 Нм В : 20 - 27 Нм 3. Установите ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

4. Установите крышки ремня ГРМ.

5. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора, и затем отрегулируйте натяжение ремня.

6. Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

    Смотрите также:

    Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
    Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопрово ...

    Стояночный тормоз
    Применение стояночного тормоза Для приведения в действие стояночного тормоза сначала нажмите на педаль рабочего тормоза, а затем, не нажимая на кнопку фиксации, поднимите рычаг стояночного тормоза. ...

    Дневные ходовые огни (при наличии)
    Дневные ходовые огни (drL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди для других участников движения в дневное время суток. Функция drL может оказаться полезной в различных условиях движени ...