Масляный насос - проверка

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения рабочей кромки.

Замените при наличии дефектов.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

1. Проверьте масляный поддон на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

2. Проверьте маслозаборник на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

КРЫШКА И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте состояние поверхностей контакта с шестернями масляного насоса на отсутствие повреждений или износа.

ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте зубья шестерен на отсутствие износа или повреждений.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА

1. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.

2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).

Номинальное значение :

Длина пружины в свободном состоянии : 46,6 мм Длина пружины под нагрузкой в 61 Н : 40,1 мм

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя.

Если цепь разомкнута, то замените датчиквыключатель.

2. Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.

3. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчикавыключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.

    Смотрите также:

    Седло клапана
    Проверьте состояние и ширину рабочей кромки седла клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана. Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки ...

    Использование ключей
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ 1. замок зажигания 2. передняя дверь (дверь водителя) 3. передняя дверь (дверь пассажира) 4. сдвижная дверь 5. задняя дверь 6. двустворчат ...

    Плавкие предохранители
    Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители. У этого автомобиля имеется 2 (или 3) панели предохранител ...