Впускной коллектор - снятие


ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ

СНЯТИЕ

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос педали акселератора.

4. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.

5. Отсоедините вакуумные шланги, разъем жгута проводов сервопривода регулятора

5. Отсоедините вакуумные шланги, разъем жгута проводов сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

6. Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

7. Отверните крепление впускного коллектора.

8. Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку.

9. Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок.

10. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

10. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.

    Смотрите также:

    Складывание спинок сидений
    Для большего удобства, можно сложить всю спинку сидения целиком, а можно сложить спинки заднего сидения по отдельности. Чтобы разблокировать спинку сидения, потяните вверх ручку фиксации, после чег ...

    Как пользоваться настоящим руководством
    Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться полезным по многим причинам. ...

    Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
    РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие корот ...