Проверка - головка цилиндров, клапаны

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости.

При обнаружении трещин замените головку цилиндров.

2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого

2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого герметика и прокладки.

После очистки каналов для прохода масла продуйте их сжатым воздухом для проверки отсутствия их засорения.

3. Проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Если неплоскостность превышает предельно допустимое значение в каком-либо направлении, то либо замените головку цилиндров, либо слегка отшлифуйте привалочную поверхность головки цилиндров.

Неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров:

Номинальное значение : меньше 0,03 мм Предельно допустимое значение : 0,20 мм

КЛАПАНЫ

1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.

1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.

2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки

2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки и зоны "B" стержня клапана. Замените клапан при необходимости.

Если на торце "A" стержня клапана образовались вмятины или присутствует значительный износ, то при необходимости обработайте торец стержня клапана.

Толщина снимаемого слоя при механической обработке торца стержня клапана должна быть минимальной. Кроме того, обработайте рабочую фаску седла клапана.

Замените клапан, если толщина тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.

Толщина тарелки клапана :

[Номинальное значение] Впускной клапан : 1,10 мм Выпускной клапан : 1,30 мм [Предельно допустимое значение] Впускной клапан : 0,80 мм Выпускной клапан : 1,00 мм

    Смотрите также:

    Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка проверьте наличие зазо ...

    Противоблокировочная тормозная система (если установлена)
    Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует скорость колеса и уп ...

    Система противоугонной сигнализации (только для микроавтобусов) (если установлена)
    Данная система обеспечивает защиту от проникновения в транспортное средство посторонних. Система работает в трех состояниях: первый "Armed", второй "Alarm", третий "Disarmed ...