Восстановление седла клапана, замена седла клапана

Проверьте седло клапана на отсутствие следов перегрева и неравномерного контакта

Проверьте седло клапана на отсутствие следов перегрева и неравномерного контакта с рабочей фаской тарелки клапана. При необходимости либо восстановите (механически обработайте) либо замените седло клапана.

Перед восстановлением седла клапана проверьте направляющую втулку клапана на отсутствие износа. Если направляющая втулка изношена, то сначала замените ее, а затем восстановите седло клапана. Восстановление седла клапана производится специальным инструментом (фрезами или на станочном оборудовании). Ширина контактной поверхности седла клапана должна соответствовать номинальным значениям и пятно контакт должно быть расположено равномерно по центру рабочей фаски тарелки клапана. После восстановления седла клапана клапан и седло клапана должны быть притерты с использованием притирочной пасты.

ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА

1. Механически обработайте (срежьте) заменяемое седло клапана изнутри для уменьшения

1. Механически обработайте (срежьте) заменяемое седло клапана изнутри для уменьшения толщины его стенок.

2. Расточите отверстие в головке цилиндров для установки седла клапана соответствующего ремонтного размера (увеличенного диаметра).

3. Нагрейте головку цилиндров до температуры примерно 250°С и запрессуйте новое седло ремонтного размера в посадочное отверстие головки цилиндров.

4. Притрите клапан к новому седлу с использованием притирочной пасты.

Ширина контактной поверхности седла клапана :

Для впускного клапана: 0,8 - 1,2 мм Для выпускного клапана: 1,3 - 1,7 мм


ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ ОТВЕРСТИЙ ПОД СЕДЛА КЛАПАНОВ

    Смотрите также:

    Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (BRAKE REACTION PLATE END PLAY)
    Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake p ...

    Передняя крышка и масляный насос
    Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя ше ...

    Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию
    Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в ...