Ремень привода механизма газораспределения - установка

1. Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на

1. Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.

Момент затяжки Болт крепления звездочки коленчатого вала : 140 - 150 Нм

2. Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным

2. Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом.

Момент затяжки Болт крепления звездочки распределительного вала :

80 - 100 Нм

3. Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом.

3. Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом.

Момент затяжки Болт крепления направляющего ролика : 43 - 55 Нм 4. Совместите метки звездочек коленчатого и распределительного валов с установочными метками, когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

5. Установите детали натяжителя ремня привода ГРМ в следующем порядке: сначала

5. Установите детали натяжителя ремня привода ГРМ в следующем порядке: сначала установите натяжитель, затем установите пружину и распорную втулку натяжителя. Временно затяните болт шарнирного крепления натяжителя. Временно затяните регулировочный болт натяжителя с шайбой (в продольном отверстии кронштена натяжителя).

Зацепите нижний конец пружины за выступ на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке.

6. Отведите ролик натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости, временно затяните болты крепления натяжителя.

7. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

8. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала. После установки

8. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала. После установки ремня привода ГРМ на звездочку распределительного вала убедитесь, что рабочая ветвь ремня натянута. Затем приложите усилие в обратном направлении вращения (против часовой стрелки) к звездочке распределительного вала, чтобы натянуть рабочую ветвь ремня, и проверьте, что все установочные метки совмещены.

9. Затяните сначала регулировочный болт натяжителя, затем болт шарнирного крепления натяжителя.

Момент затяжки Болт крепления натяжителя : 20 - 27 Нм 10. Проверните коленчатый вал на один оборот в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке) и снова совместите метку коленчатого вала с установочной меткой (цилиндр №1 в ВМТ такта сжатия).

11. Снова проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

11. Снова проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

Рукой зафиксируйте вместе натяжитель и ремень привода ГРМ, затем слегка надавите большим пальцем (с усилием примерно 49 Н) в горизонтальном направлении на ремень напротив центра ролика натяжителя. Убедитесь, что вершина зуба ремня привода ГРМ отклоняется примерно на 1/4 ширины головки регулировочного болта натяжителя (относительно грани головки болта).

12. Установите крышку ремня привода ГРМ.

12. Установите крышку ремня привода ГРМ.

Момент затяжки Болты крепления крышку ремня привода ГРМ : 8 - 10 Нм

13. Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что направляющий штифт звездочки

13. Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что направляющий штифт звездочки коленчатого вала вошел в маленькое отверстие шкива вала.

Момент затяжки Болты крепления шкива коленчатого вала : 140 - 150 Нм 14. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

15. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

    Смотрите также:

    Зарядка аккумуляторной батареи
    Зарядка аккумуляторной батареи ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – болт, 20–27 Н•м; 2 – пружина механизма натяжения; 3 – ролик натяжения зубчатого ремня; 4 – свободная сторона зубчатого ремня; 5 – болт, 80–100 Н•м; 6 – шкив распределительн ...

    Плавкие предохранители
    Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители. У этого автомобиля имеется 2 (или 3) панели предохранител ...