Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ:

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера.

Номинальный зазор : 0,5 - 2,0 мм

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена его рабо ...

    Замена моторного масла, масляного фильтра
    ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 1. Если двигатель холодный, то прогрейте его до рабочей температуры. 2. Заглушите двигатель. 3. Снимите крышку маслозаливной горловины и отверните сливную пробку масляного ...

    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – гайка, 15–34 Н•м; 7 – ступица переднего кол ...