Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ:

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера.

Номинальный зазор : 0,5 - 2,0 мм

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

    Смотрите также:

    Приборы
    ПРИБОРЫ 1. Указатель температуры воды 2. Тахометр (если установлен) 3. Спидометр 4. Одометр 5. Топливный расходомер 6. Кнопка сброса счетчика пути, пройденного за одну поездку 7. ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...