Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера

3. Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ:

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным

4. С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера.

Номинальный зазор : 0,5 - 2,0 мм

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна.

3. Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

    Смотрите также:

    Электрическая розетка
    Электрическая розетка предназначена для питания мобильных телефонов или иных устройств, предназначенных для работы в электрической системе автомобиля. Эти приборы должны потреблять ток силой не бо ...

    Проверка давления трансмиссионной жидкости
    Расположение уплотнительных колец 1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...