Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+) и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "М" и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке.

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Проверьте, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА : 60 А или меньше

    Смотрите также:

    Проверка шланга усилителя рулевого управления
    Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления. ВНИМАНИЕ • Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...

    Датчик кислорода
    В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсуно ...

    Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие
    НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. 2. Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидр ...