Клапан принудительной вентиляции картера
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.
3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.
ПРОВЕРКА
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
УСТАНОВКА
Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки:
Клапан принудительной вентиляции картера : 8 - 12 Нм
РАБОТА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Смотрите также:
Цифровой датчик времени (если установлен)
ЦИФРОВОЙ
ДАТЧИК ВРЕМЕНИ (если установлен)
Цифровой датчик времени показывает время, когда замок зажигания находится либо
в положении "ON", либо "ACC".
Установить время, нажи ...
Противоблокировочная тормозная система (если установлена)
Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания
колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует
скорость колеса и уп ...
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз
1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – регулировочная гайка;
3 – троса стояночного тормоза. ...