Технические характеристики

Наименование Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4]
Топливный бак Заправочная емкость Система возврата топлива Топливный фильтр Регулятор давления топлива Давление регулятора Топливный насос 55 литров Отсутствует возврат топлива Высокого давления (Встроен в топливный насос) Встроен в топливный насос 350 кПа Электрический, в топливном баке
Датчики (входные сигналы) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor) Тип Напряжение выходного сигнала Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тип Сопротивление Напряжение выходного сигнала (на режиме холостого хода) Датчик детонации (KS) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) Сопротивление Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) Сопротивление Кислородный датчик (HO2S) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик скорости автомобиля (VSS) Датчик положения распределительного вала (CMP sensor) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor) Частота выходного сигнала (Гц) Датчик ускорения (Acceleration Sensor)  

Пьезорезистивный 0 – 5 В Потенциометр 0,7 – 3,0 кОм 0,1 – 0,875 В Пьезоелектрический Термистор (встроен в датчик абсолютного давления впускном коллекторе (MAP sensor)) 2,0 – 3,0 кОм при 20 °С Термистор 1,0 – 4,0 кОм при 20 °С   0,24 – 0,4 кОм при 80 °С Циркониевый (с подогревателем) 0 – 1 В Сигнал датчика частоты вращения колеса Датчик Холла 0 – 5 В Магнитоиндуктивный На режиме холостого хода: 600 – 900 Гц На режиме 3000 об/мин: 2700 – 3300 Гц Пьезоелектрический

Исполнительные устройства (приводы) Форсунка Тип Количество Сопротивление обмотки (Ом) Электромагнитный клапан продувки адсорбера Сопротивление Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) Тип Частота управляющего сигнала (Гц) Электромагнитный 4 15,9 ± 0,35 Ом С широтно-импульсным режимом управления (duty type) 26 Ом С двумя обмотками 100 Гц
    Смотрите также:

    Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
    РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие корот ...

    Моторный отсек
    1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения 2. Бачок омывателя ветрового стекла 3. Крышка радиатора 4. Крышка маслоналивной горловины двигателя 5. Маслоизмерительный щуп двигателя 6 ...

    Приемы правильного вождения
    Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение при нажатой педали акселератора. Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положен ...