Технические характеристики

Наименование Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4]
Топливный бак Заправочная емкость Система возврата топлива Топливный фильтр Регулятор давления топлива Давление регулятора Топливный насос 55 литров Отсутствует возврат топлива Высокого давления (Встроен в топливный насос) Встроен в топливный насос 350 кПа Электрический, в топливном баке
Датчики (входные сигналы) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor) Тип Напряжение выходного сигнала Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тип Сопротивление Напряжение выходного сигнала (на режиме холостого хода) Датчик детонации (KS) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) Сопротивление Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) Сопротивление Кислородный датчик (HO2S) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик скорости автомобиля (VSS) Датчик положения распределительного вала (CMP sensor) Напряжение выходного сигнала (В) Датчик положения коленчатого вала (CKP sensor) Частота выходного сигнала (Гц) Датчик ускорения (Acceleration Sensor)  

Пьезорезистивный 0 – 5 В Потенциометр 0,7 – 3,0 кОм 0,1 – 0,875 В Пьезоелектрический Термистор (встроен в датчик абсолютного давления впускном коллекторе (MAP sensor)) 2,0 – 3,0 кОм при 20 °С Термистор 1,0 – 4,0 кОм при 20 °С   0,24 – 0,4 кОм при 80 °С Циркониевый (с подогревателем) 0 – 1 В Сигнал датчика частоты вращения колеса Датчик Холла 0 – 5 В Магнитоиндуктивный На режиме холостого хода: 600 – 900 Гц На режиме 3000 об/мин: 2700 – 3300 Гц Пьезоелектрический

Исполнительные устройства (приводы) Форсунка Тип Количество Сопротивление обмотки (Ом) Электромагнитный клапан продувки адсорбера Сопротивление Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) Тип Частота управляющего сигнала (Гц) Электромагнитный 4 15,9 ± 0,35 Ом С широтно-импульсным режимом управления (duty type) 26 Ом С двумя обмотками 100 Гц
    Смотрите также:

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo. В таком случае система последовательно переключается в те режим ...

    Режим работы переключателя при смене ряда
    Если необходимо сигнализировать об изменении полосы движения, переместите рычаг вверх, либо вниз не до конца и придержите в этом положении. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейт ...

    Аккумуляторная батарея
    Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество. Аккумуляторная батарея работает благодаря тому, что два ...