Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ
• Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80 – 95 °С.
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: выключено.
• Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в положении "P" или "N" для моделей с АКПП) • Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения (модели с гидроусилителем рулевого управления) 1. Подсоедините тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к диагностическому разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 – 3000 об/мин в течение 5 секунд или больше.
Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
4. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
1.6L I4: 750 ± 100 об/мин 1.8/2.0L I4: 700 ± 100 об/мин
Смотрите также:
Вождение в зимних условиях
Более суровые условия зимней погоды приводят к повышенному износу компонентов
и другим проблемам. С целью их минимизации выполняйте приведенные далее рекомендации. ...
Катушка возбуждения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера.
2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора.
3. Установите съемник на ...
Стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Чтобы припарковать автомобиль, сначала полностью остановите его, полностью включите
стояночный тормоз, а затем установите рычаг переключения передач на первую передачу
или об ...


