Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ
• Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80 – 95 °С.
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: выключено.
• Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в положении "P" или "N" для моделей с АКПП) • Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения (модели с гидроусилителем рулевого управления) 1. Подсоедините тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к диагностическому разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 – 3000 об/мин в течение 5 секунд или больше.
Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
4. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
1.6L I4: 750 ± 100 об/мин 1.8/2.0L I4: 700 ± 100 об/мин
Смотрите также:
Тормозная система
Усилитель тормозов
Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с усилителем, автоматически подстраиваемой
в процессе нормальной эксплуатации.
Если в тормозной системе с усилителем произойдет поте ...
Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход
педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям.
( ...
Положения ключа зажигания
Положение ключа зажигания
LOCK (Блокировка)
Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь
только из положения LOcK.
Для поворота ключа зажигания в положение ...


