Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ
• Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80 – 95 °С.
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: выключено.
• Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в положении "P" или "N" для моделей с АКПП) • Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения (модели с гидроусилителем рулевого управления) 1. Подсоедините тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к диагностическому разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 – 3000 об/мин в течение 5 секунд или больше.
Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
4. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
1.6L I4: 750 ± 100 об/мин 1.8/2.0L I4: 700 ± 100 об/мин
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте в систему
охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
2. Пустите двигатель и оставьт ...
Обкатка автомобиля
На протяжении первых 2000 км пробега
Формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций
для обкатки автомобиля. Однако Вы можете способствовать продлению срока службы, ...
Дневные ходовые огни (при наличии)
Дневные ходовые огни (drL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди
для других участников движения в дневное время суток. Функция drL может оказаться
полезной в различных условиях движени ...


