Проверка частоты вращения холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, и что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимое значение, и т.д.
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ
• Двигатель прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80 – 95 °С.
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: выключено.
• Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в положении "P" или "N" для моделей с АКПП) • Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения (модели с гидроусилителем рулевого управления) 1. Подсоедините тахометр со стороны первичной обмотки катушки зажигания или подсоедините тестер к диагностическому разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Дайте двигателю поработать на режиме примерно 2000 – 3000 об/мин в течение 5 секунд или больше.
Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
4. Считайте значение частоты вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода:
1.6L I4: 750 ± 100 об/мин 1.8/2.0L I4: 700 ± 100 об/мин
Смотрите также:
Выпускной коллектор
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
3. Снимите прокладку выпускного ко ...
Управление телефоном с функцией BLUETOOTH
1.Кнопка : Повышение или понижение
уровня громкости динамиков.
2. : выключение микрофона во время
вызова.
3.Кнопка : выбор и вызов абонента.
4.Кнопка : завершение вызовов или
отмена функц ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №5
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом
Вероятная причина
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага
селектора АКПП в одно из положени ...


