Проверка давления топлива

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.

2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого

2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать.

После того как двигатель самостоятельно заглохнет поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и затем подсоедините разъем топливного насоса.

4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник

4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник манометра 09353-38000 и манометр 09353-24100) подсоедините манометр к топливному коллектору. Затяните болты крепления номинальным моментом.

Момент затяжки Крепление адаптера переходника к топливному коллектору:

25 – 35 Нм 5. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

6. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

8. Измерьте давление топлива.

Номинальное значение : 350 кПа 9. Если давление топлива, измеренное в пунктах (7) и (8), не соответствуют номинальному значению, то определите возможную причину неисправности в соответствии с нижеприведенной таблицей и выполните необходимый ремонт.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
Пониженное давление топлива а. Засорение топливного фильтра б. Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. а. Замените топливный фильтр б. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.
Повышенное давление топлива а. Заедание клапана в регуляторе давления топлива а. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.

10. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут.

Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
После остановки двигателя давление топлива падает постепенно. а. Подтекает форсунка а. Замените форсунки
После остановки двигателя давление топлива падает моментально. а. Обратный клапан в топливном насосе остается открытым. а. Замените топливный насос

11. Стравите остаточное давление из топливопровода высокого давления.

12. Снимите специальные приспособления.

ВНИМАНИЕ Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.

13. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга.

14. Подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и затяните болты крепления номинальным моментом.

15. Проверьте отсутствие утечек топлива.

    Смотрите также:

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения. 2 ...

    Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и шрус "Бирфильда" (BJ)) - сборка
    1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла. 2. Нанесите смазку на вал привода колес ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите шланг воздухо ...