Таблица кодов неисправностей

(ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4])

<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

(ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4])

<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD-II>

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

(ДВИГАТЕЛИ 1.8/2.0L I4)

<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ Коды неисправностей приведенные в скобках ( ) возможны только на моделях

ПРИМЕЧАНИЕ Коды неисправностей приведенные в скобках ( ) возможны только на моделях с иммобилайзером.

MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

EEPROM - электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство.

(ДВИГАТЕЛИ [1.8/2.0L I4])

<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD-II>

ПРИМЕЧАНИЕ EEPROM - электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее

ПРИМЕЧАНИЕ EEPROM - электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство.

MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)


РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ


РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

4. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5. Датчик положения распределительного вала (СМР)

6. Датчик положения коленчатого вала (СКР)

7. Кислородный датчик с подогревателем (HO2S)

8. Форсунка

9. Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

10. Датчик скорости автомобиля (VSS)

11. Датчик детонации (KS)

12. Выключатель блокировки стартера

13. Замок зажигания

14. Электронный блок управления двигателем

15. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

16. Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

17. Управляющее реле двигателя

18. Катушка зажигания

19. Стандартный диагностический разъем (DLC)


КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

Разъем электронного блока управления двигателем
Разъем электронного блока управления двигателем

    Смотрите также:

    Ручки управления отопителем
    Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) . Ручки упр ...

    Рулевая тяга
    Рулевая тяга 1 – рулевая тяга; 2 – стальной хомут; 3 – защитный чехол; 4 – гайка, 16–34 Н•м; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – хомут. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рулевую передачу, шест ...

    Если во время движения снизилось давление воздуха в шине
    Если давление воздуха упало во время движения: 1.Уберите ногу с педали акселератора и дайте автомобилю сбавить ход, продолжая ехать прямо. Не пытайтесь сразу же тормозить и сворачивать с дороги, эт ...