Замок зажигания - вывод st и выключатель блокировки стартера (модели с АКПП)
ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
Когда ключ замка зажигания установлен в положение "START" (ПУСК), то напряжение аккумуляторной батареи подается через вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки стартера на электронный блок управления двигателем. Если рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ подается на электронный блок управления двигателем. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем определяет режим работы АКПП и управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода для получения оптимальных оборотов холостого хода.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если сигнал начала запуска от выключателя блокировки стартера некорректный, даже когда жгут проводов выключателя блокировки стартера и сам выключатель исправны, то проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА
С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Смотрите также:
Рулевая передача без усилителя рулевого управления
Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 ...
Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и
сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и
заедания (плавность перемещения) ...
Замок зажигания
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
LOCK: Двигатель останавливается и рулевое колесо блокируется. Ключ можно вставлять
и удалять только в этом положении.
АСС: Двигатель останавливается, но радиоприемник, прикуривате ...