Корпус дроссельной заслонки


КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ Запрещается снимать дроссельную заслонку.

Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимайте датчик положения дроссельной заслонки только в случае необходимости его замены.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте корпус дроссельной заслонки на отсутствие трещин.

2. Проверьте отсутствие отложений в вакуумных каналах и штуцерах корпуса дроссельной заслонки.

3. Проверьте отсутствие вредного контакта деталей при перемещении троса педали

3. Проверьте отсутствие вредного контакта деталей при перемещении троса педали акселератора.

ВНИМАНИЕ

1. Положение винта заводской регулировки (винтограничитель хода дроссельной заслонки) отрегулировано с высокой точностью на заводеизготовителе для расхода воздуха 0,516 ± 5% г/сек при оборотах холостого хода.

НЕ СЛЕДУЕТ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ.

2. Если обороты холостого хода не соответствуют номинальному значению, то сначала проверьте датчики и исполнительные устройства, а так же и их входные/выходные сигналы, которые влияют на обороты холостого хода.

3. Корпус дроссельной заслонки не нуждается в очистке, поскольку углеродные отложения не влияют на работу системы в целом.

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите шкив насоса и закрепите его болтами. 2. После установки поликлинового ремня отрегулируйте его натяжение. ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...

    Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должн ...