Топливный бак - снятие

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ТОПЛИВНЫЙ БАК

СНЯТИЕ

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.

2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого

2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините топливный шланг высокого давления от выпускного штуцера топливного фильтра и отсоедините провод отвода статического электричества.

ВНИМАНИЕ

Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.

5. Поднимите автомобиль.

6. Отсоедините шланг заливной горловины и дренажный шланг от топливного бака.

7. Поддержите топливный бак с помощью подкатного гидравлического домкрата или

7. Поддержите топливный бак с помощью подкатного гидравлического домкрата или другой временной опоры.

8. Снимите ленты крепления топливного бака.

9. Снимите топливный бак.

9. Снимите топливный бак.

    Смотрите также:

    Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие
    НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. 2. Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидр ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
    Невозможна связь с тестером Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемн ...