Система управления двигателем


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.

1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.

2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора,

2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора, затем отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе.

ПРОВЕРКА 1. Проверьте внутренний трос и оплетку троса педали акселератора на отсутствие повреждения.

2. Проверьте свободу перемещения внутреннего троса педали акселератора в оплетке.

3. Проверьте рычаг педали акселератора и ось рычага (на кронштейне) на отсутствие деформации.

4. Проверьте возвратную пружину педали акселератора на отсутствие износа и ухудшения состояния.

5. Проверьте надежность соединения втулки и металлического наконечника оплетки троса педали акселератора.

6. Проверьте исправность датчика-выключателя полностью нажатой педали акселератора.

УСТАНОВКА

1. При установке возвратной пружины на ось рычага педали акселератора нанесите

1. При установке возвратной пружины на ось рычага педали акселератора нанесите универсальную консистентную смазку во всех местах контакта пружины и оси рычага с рычагом педали акселератора.

2. Нанесите герметик в отверстия для болтов крепления, затем установите кронштейн

2. Нанесите герметик в отверстия для болтов крепления, затем установите кронштейн педали акселератора и затяните болты крепления.

Момент затяжки Болты крепления кронштейна педали акселератора : 8 - 12 Нм 3. Надежно установите пластиковую втулку троса педали акселератора на конец рычага педали акселератора.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на наконечник троса педали акселератора.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на наконечник троса педали акселератора.

    Смотрите также:

    Движение на подъем из неподвижного состояния
    Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "D" (Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от ...

    LOCK ("Блокировка")
    Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...

    Проверка подшипника выключения сцепления
    Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равн ...