Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0132/P0138

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0132] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего кислородного датчика, электронный блок управления двигателем постоянно с интервалом 0,5 секунды измеряет напряжение сигнала переднего кислородного датчика. Если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала переднего кислородного датчика превышает 1,058 В в течение 0,5 секунды, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0132 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает наличие необычно обогащенной воздушно-топливной смеси, измеряемого передним кислородным датчиком или электронным блоком управления двигателем.

[Для кода P0138] Когда система впрыска топлива (MFI) осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop") и в этом режиме двигатель проработал 3 минуты, то электронный блок управления двигателем с интервалом 0,5 секунды проверяет сигнал заднего кислородного датчика. Если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала заднего переднего кислородного датчика превышает 1,058 В, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0138 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает наличие необычно высокого напряжения сигнала, измеряемого задним кислородным датчиком или электронным блоком управления двигателем.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Технические характеристики автомобиля
    Размеры Рулевое управление Система питания Шины и колеса Электрооборудование Тормозная система Двигатель Свечи зажигания Карта смазочных материалов * "Hyundai" р ...

    Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
    Компоненты автомобиля Рекомендуемые характеристики Примечание Моторное масло (двигатель) Класс SE и выше по классификации API Более подробная информация о масле приведена в ...

    Датчик детонации (KS)
    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS) Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, ...