Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0133/P0134

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0133] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0133 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля электронный блок управления двигателем не распознает следующих параметров:

1. В период не более 2 минут электронный блок управления двигателем должен распознать фактор компенсации воздушнотопливной смеси (fuel compensation factor) более 85% или менее 95%.

2. Электронный блок управления двигателем должен производить такую корректировку состава воздушно-топливной смеси (отношения воздух/топливо), при котором:

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600 - 3200 об/мин.

• Нагрузка на двигатель (сигнал управления топливной форсункой) находится в диапазоне 1,35 – 3,4 мсек.

• Температура каталитического нейтрализатора выше 372 °С • Система впрыска топлива работает в режиме управления с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

Данный код показывает, что состав воздушно-топливной смеси либо не регулируется по сигналу переднего кислородного датчика или электронного блока управления двигателем, в соответствии с ожидаемой регулировкой, либо не регулируется так часто, как предполагалось выполнять регулировку однажды когда двигатель прогрет или когда двигатель работает при нормальных условиях эксплуатации.

[Для кода P0134] Через 3 минуты после запуска двигателя электронный блок управления двигателем проверяет передний кислородный датчик.

Если в течение двух циклов движения автомобиля за период 5 секунд напряжение сигнала переднего кислородного датчика не соответствует диапазону 400 - 600 мВ, то электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0133 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя. Данный код показывает отсутствие активности (сигналов) переднего кислородного датчика в ожидаемом диапазоне однажды когда двигатель прогрет.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Проверка - головка цилиндров, клапаны
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров. 2. Полностью очистите ...

    Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    Переключатель может быть установлен в три следующих положения: 1 – прерывистый режим движения щеток; 2 – медленное движение щеток; 3 – быстрое движение щеток. Положения переключателя очистителей ...

    Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
    Код / Неисправность P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала датчика температур ...