Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0335/P0336

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения коленчатого вала используются датчиком для генерации сигналов (импульсов напряжения). Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и расположение кривошипов коленчатого вала.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0335] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0335 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) остается около 0,0 В в течение первых 4 секунд (или первых 8 оборотов коленчатого вала двигателя) при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером и сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя. Данная проверка производится при каждом пуске двигателя. Данный код показывает, что отсутствует сигнал положения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) или от электронного блока управления двигателем, когда сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя.

[Для кода P0336] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0336 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если сигнал датчика положения коленчатого вала не показывает двух пропусков зубьев в одинаковых точках на роторе датчика за два последовательных оборота коленчатого вала двигателя. Данная проверка производится каждые 5 секунд, когда двигатель работает на режиме выше 2000 об/мин. Данный код показывает наличие неисправности, связанной с определением положения коленчатого вала датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor) или электронным блоком управления двигателем (ECM).


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле
    РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключате ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины. 2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа. 3. Проверьте шлицы на то ...

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...