Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.

3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.

4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.

5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.

6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.

Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Спидометр
    СПИДОМЕТР Спидометр указывает скорость транспортного средства в километрах в час (km/h) или милях в час (mph). 1. Одометр 2. Счетчик пути, пройденного за одну поездку 3. Кнопка сброса счетчик ...

    Установка механизма натяжения зубчатого ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу. 2. После установки механизма натяжения установочные метки на ...

    Насос усилителя рулевого управления
    Насос усилителя рулевого управления 1 – болт, 55–60 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – болт, 16 Н•м; 4 – всасывающая труба; 5 – датчик давления жидкости; 6 – шкив; 7 – стопо ...