Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информирования электронного блока управления двигателем (ECM) о наличии кодов неисправностей, связанных с АКПП.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P1611] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 80% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение дорожного испытания (trip) за период 6 секунд, когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше 240 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения ниже ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).

[Для кода P1613] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля значение доступного напряжения составляет 120% от напряжения аккумуляторной батареи. Данная проверка производится один раз в течение поездки на автомобиле (trip), когда вывод 15 (линия "L" передачи данных) стандартного диагностического разъема (DLC) задействован ("ON") и частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 800 об/мин. Данный код показывает наличие данных о величине напряжения выше ожидаемой в шине запроса от электронного блока управления двигателем (ECM).


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Системы впуска и выпуска - выпускной коллектор
    ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора. 2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров. 3. Снимите прокладку выпускного коллек ...

    Технические данные (SOHC и DOHC)
    Система впрыска MFI Регулировочные данные Герметик Карбюратор Моменты затяжки, Н•м ...

    Рулевой механизм - снятие
    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе. 2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя. 3. Слейте раб ...