Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - снятие, проверка


КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Слейте рабочую жидкость из гидропривода сцепления.

Слейте масло из коробки передач.

2. Снимите коробку передач.

3. Вставьте специальный инструмент (направляющая 09411-25000) в ведомый диск сцепления для предотвращения падения диска.

4. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько приемов.

5. Ослабляйте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Запрещается очищать ведомый диск сцепления или выжимной подшипник с помощью растворителя.

ПРОВЕРКА КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.

Замените, если присутствует значительный износ или неравномерность взаимного расположения концы лепестков превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое значение : 0,5 мм 2. Проверьте поверхнось нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.

3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.

2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок

2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимое значения.

Предельно допустимое значение : 1,1 мм 3. Проверьте демпферные пружины ведомого диска на отсутствие чрезмерного люфта и повреждений.

Заменте диск, если 4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления.

Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ВНИМАНИЕ

Выжимной подшипник заполнен специальной смазкой.

Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.

2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.

ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

    Смотрите также:

    Датчик тройного (двойного) давления
    Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсато ...

    Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и шрус "Бирфильда" (BJ)) - сборка
    1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла. 2. Нанесите смазку на вал привода колес ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...