Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения сцепления в сборе с толкателем рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного подшипника.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения сцепления с точкой опоры рычага вилки выключения сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508 4. Очистите рабочие поверхности маховика и нажимного диска кожуха сцепления с помощью наждачной бумаги или тонкой абразивной шкурки. Убедитесь, что с указанных поверхностей полностью удалено масло и смазка.

5. Нанесите небольшое количество указанной консистентной смазки на шлицы ступицы ведомого диска сцепления и шлицы входного вала КПП.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Не наносите чрезмерного количества смазки. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.

6. С помощью специального инструмента (направляющая 09411-25000) установите ведомый диск сцепления на маховик. При установке ведомого диска сцепления убедитесь, что поверхность, имеющая штампованную марку производителя, обращена в сторону нажимного диска.

7. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и установите шесть (6) болтов крепления кожуха к маховику и заверните от руки шесть болтов крепления.

8. Затяните болты крепления кожуха сцепления номинальным моментом в диагональной последовательности в несколько приемов.

Момент затяжки:

Болты крепления кожуха сцепления : 15 - 22 Нм Затягивайте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.

9. Снимите специальный инструмент.

10. Установите коробку передач. (Смотрите раздел "Механическая коробка передач в сборе".)

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

(Смотрите страницу CH-6.)

    Смотрите также:

    Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при нормальных условиях эксплуатации
    Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех ...

    Движение задним ходом
    Возьмитесь за нижнюю часть рулевого колеса одной рукой. Затем, чтобы передвинуть прицеп влево, просто двигайте руку влево. Чтобы передвинуть прицеп вправо, двигайте руку вправо. Всегда подавайте н ...

    Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)
    Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ 1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, пр ...