Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения сцепления в сборе с толкателем рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного подшипника.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения сцепления с точкой опоры рычага вилки выключения сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508 4. Очистите рабочие поверхности маховика и нажимного диска кожуха сцепления с помощью наждачной бумаги или тонкой абразивной шкурки. Убедитесь, что с указанных поверхностей полностью удалено масло и смазка.

5. Нанесите небольшое количество указанной консистентной смазки на шлицы ступицы ведомого диска сцепления и шлицы входного вала КПП.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Не наносите чрезмерного количества смазки. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.

6. С помощью специального инструмента (направляющая 09411-25000) установите ведомый диск сцепления на маховик. При установке ведомого диска сцепления убедитесь, что поверхность, имеющая штампованную марку производителя, обращена в сторону нажимного диска.

7. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и установите шесть (6) болтов крепления кожуха к маховику и заверните от руки шесть болтов крепления.

8. Затяните болты крепления кожуха сцепления номинальным моментом в диагональной последовательности в несколько приемов.

Момент затяжки:

Болты крепления кожуха сцепления : 15 - 22 Нм Затягивайте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.

9. Снимите специальный инструмент.

10. Установите коробку передач. (Смотрите раздел "Механическая коробка передач в сборе".)

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

(Смотрите страницу CH-6.)

    Смотрите также:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки. Момент затяжки: 140–150 Н•м 2. Установите шкив распредели ...

    Порядок обкатки автомобиля
    Какие-либо требования на период обкатки нового автомобиля не устанавливаются. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1 000 км (600 миль) пробега может позитивно сказат ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0325/P0326
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик детонации (KS) установлен на блоке цилиндров и воспринимает детонационное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацие ...