Рабочий цилиндр гидропривода сцепления


РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините трубку гидропривода сцепления.

2. Отверните болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

РАЗБОРКА

1. Снимите шланг гидропривода сцепления (модификации), перепускной болт, тройник, шайбы, плунжер и пружину клапана, защитный колпачок и толкатель.

2. Удалите загрязнения из отверстия под поршень в рабочем цилиндре.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

ВНИМАНИЕ

1. Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и предотвратить травмирование.

2. Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не допустить разбрызгивания рабочей жидкости и попадания ее в глаза или на кожу.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ

1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.

4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках

4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое значение : 0,15 мм

2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и плунжер клапана, тройник,

2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и плунжер клапана, тройник, шайбы, перепускной болт, шланг гидропривода сцепления (модификации).

УСТАНОВКА

1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой (для модификаций: смажьте

1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой (для модификаций: смажьте штифт с отверстием под шплинт указанной консистентной смазкой).

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода сцепления.

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода сцепления.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...

    Тормозная система
    Усилитель тормозов Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с усилителем, автоматически подстраиваемой в процессе нормальной эксплуатации. Если в тормозной системе с усилителем произойдет поте ...

    Крышка радиатора
    Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр ...